Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
В нашем МОУ созданы все психолого-педагогические условия:
- Педагоги общаются с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо;
- поддерживают доброжелательные отношения между детьми (предотвращают конфликтные ситуации, собственным примером демонстрируют положительное отношение ко всем детям);
- сотрудники не ограничивают естественный шум в группе (подвижные игры, смех, свободный разговор и пр.);
- голос взрослого не доминирует над голосами детей;
- предоставляют возможность свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, оказывают недирективную помощь;
- отсутствуют формы и методы работы, направленных на искусственное ускорение развития детей
- отсутствуют формы и методы работы, направленных на искусственное замедление развития детей;
- используют в образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям.
Воспитанники МОУ детского сада № 336 не состоят на учете в районном банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МОУ детский сад № 336 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания воспитанников;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, организации режимных моментов;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
• профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки.
Учебная нагрузка, режим занятий и совместной деятельности определены в Учебном плане организации, разработанном в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
Психологическая помощь создана для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательно-речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья, в том числе эмоционального благополучия детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Задачи:
Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе
Справка об отсутствии случаев физического и психологического неблагополучия